Advertisement

Peak of Popularity - Без Чудес (Official Audio)

Peak of Popularity - Без Чудес (Official Audio) #pofp #PeakofPopularity #nrussev #savchenko #giinkie #justflyaway #Простоулететь #Draumur #БезЧудес

Связь:
Связь:
Слушать SoundCloud:
Группа VK:

[Verse 1]
По грязному городу, в чистых и белых крассовках
Я рассекал по лужам, стремясь вдаль
Безлюдные улицы раннего города, мне вдохновляют написать свой новый роман

[Chorus]
Выкрикну "Раз!"
Выкрикну "Два!"
И нет чудеса
Которого ждал я,
Весь этот томный день

[Verse 2]
Я не стану ждать, когда придет ко мне чудо
Ведь без терпения, нет и искусства
Я просто, лениво, сяду на ближнюю лавку

И закурив сигарету, уставлю морду в небо
Там облака танцуют: мамбо и меренге
И вдохнув полной грудью, закатив слезу я; громко

[Chorus] 2 раза
Выкрикну "Раз!"
Выкрикну "Два!"
И нет чудеса
Которого ждал я,
Весь этот томный день

[Verse 3]
Большой метеорит, направился вниз, за горизонт,
И нарисованные тучи, закрыли к нему, весь обзор.
Небеса не оставили, никакого послания, за собой
Ни какие чудеса, не явятся сегодня, передо мной
Все, что мне приходится, это без толку кричать
Всего чего добьюсь, это распугать всех рыб, морякам.

[Chorus] 2 раза
Выкрикну "Раз!"
Выкрикну "Два!"
И нет чудеса
Которого ждал я,
Весь этот томный день

pofp,Peak of Popularity,peak of popularity,nrussev,savchenko,russev,giinkie,dubstep,rock,rap,hip-hop,lsp,nomiracles,БезЧудес,лсп,песни похожие на коктейль лсп,песни похожие на номера лсп,рок в новой школе,808,песни новой школы с рок звучанием,песни похожие на ЛСП,без,чудес,песни новой школы с гитарой,2020,фрешмены 2020,рок 2020,песня в рок взрывом,Draumur,русский дабстеп,рок и дабстеп песня,душевная песня,песня для слэма,Slam,Vibe,втренде,прямой кик,город,nirvana,

Post a Comment

0 Comments